НазваниеОрганизация и проведение аттестации педагогических работников Цель А.Г.Свешников МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕДата конвертации02.12.2012Размер445 b.Тип Организация и проведение аттестации педагогических работников Цель Установление соответствия уровня квалификации педагогических работников образования , предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности. Уровни оценивания профессиональной компетентности Средний (соответствие занимаемой должности без присвоения категории); Выше среднего (соответствие занимаемой должности с присвоением 1 категории); Высокий (соответствие занимаемой должности с присвоением высшей категории) Средний уровень Уровень выше среднего Высокий уровень Подтверждение соответствия занимаемой должности Представление работодателя Письменная работа (тестирование, решение КИМов, решение комплекса ситуативных задач) Первая квалификационная категория Карта результативности педагогического деятельности Видеоурок или мультимедийная разработка УЗ (ВМ) Высшая квалификационная категория Карта инновационного педагогического опыта Проектная работа Формирование аттестационной комиссии: Министерство образования и науки Челябинской области Порядок проведения аттестации: с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Один раз в пять лет Представление на педагогического работника направляется работодателем на бумажном носителе руководителю территориальной подкомиссии Аттестационной комиссии. Руководитель подкомиссии определяет сроки и место проведения квалификационных испытаний в соответствии с графиком работы Аттестационной комиссии, о чем сообщает работодателям в срок не позднее 7 рабочих дней с момента регистрации принятых представлений. Дата, место и время проведения квалификационных испытаний письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее, чем за месяц до ее начала. На квалификационные испытания работник должен явиться с документом, удостоверяющим его личность. Квалификационные испытания проводятся в назначенном месте и в назначенное время под руководством руководителя территориальной подкомиссии. Педагогические работники выполняют письменное задание в виде ответов на вопросы теста с использованием дистанционных технологий. Тестовые задания формируются специалистами ЧИППКРО и размещаются на специально выделенном портале. Педагог выходит на сайт и выполняет процедуру регистрации. Выполнив процедуру регистрации, педагог получает по электронной почте письмо с сообщением о подтверждении регистрации и доступе к ресурсу. Используя свои логин и пароль, педагог входит в программу теста и приступает к выполнению письменной работы. Педагогические работники выполняют письменное задание в виде ответов на вопросы теста с использованием дистанционных технологий. Тестовые задания формируются специалистами ЧИППКРО и размещаются на специально выделенном портале. Педагог выходит на сайт и выполняет процедуру регистрации. Выполнив процедуру регистрации, педагог получает по электронной почте письмо с сообщением о подтверждении регистрации и доступе к ресурсу. Используя свои логин и пароль, педагог входит в программу теста и приступает к выполнению письменной работы. По окончании выполнения письменной работы педагог и руководитель подкомиссии получают заключение об успешности (или не успешности) прохождения процедуры. Вместе с заключением об успешности (не успешности) прохождения процедуры педагог и руководитель территориальной подкомиссии получают формализованный анализ, включающий указания на ошибки, допущенные педагогом. По итогам проведения квалификационных испытаний территориальная подкомиссия формирует рекомендации президиуму Аттестационной комиссии путем заполнения аттестационного листа до п.9 включительно. Представление на аттестуемого работника, аттестационный лист (содержащий, в том числе, краткий вывод об успешности выполнения письменной работы) руководитель подкомиссии направляет в отдел кадров и госполитики Министерства образования и науки Челябинской области в соответствии с графиком и регламентом работы аттестационной комиссии. Президиум Аттестационной комиссии принимает решение о результатах аттестации. Процедура аттестации считается пройденной, если педагог ответил правильно на 45 вопросов теста (75% выполнения теста). На первую квалификационную категорию в два этапа(заочный оценивание карты результативности и очный представление опыта работы в виде видеоурока или мультимедийной презентации Экспертиза педагогической деятельности работника в установленных регламентах проведения процедуры аттестации осуществляется территориальными подкомиссиями. Работник направляет заявление подкомиссии вместе с картой результативности педагогической деятельности. Заявление и карту результативности педагогической деятельности работник также может направить в электронном виде, путем их размещения на соответствующем разделе сайта МОиН Челябинской области (или на сайте организации, которой поручено регистрировать заявления) далее сайт аттестации. В этом случае датой подачи заявления считается дата регистрации заявления на сайте. Факт регистрации заявления и дата его регистрации, а также факт получения карты результативности педагогической деятельности фиксируются в регистрационном листе, размещенном в том же разделе сайта. Руководителем подкомиссии на основании поданных заявлений (в электронном виде и на бумажных носителях) формируются графики проведения аттестации работников (с учетом двух этапов - заочного и очного), которые не позднее 1 месяца со дня подачи заявлений размещаются в соответствующем разделе сайта аттестации. В графиках проведения процедур аттестации указывается также место и время проведения второго этапа аттестации. В соответствии с установленными графиками руководителями подкомиссий организуется экспертиза представленных карт результативности педагогической деятельности и самоанализа педагогами мультимедийной презентации учебного занятия или видеоурока. В соответствии с установленными графиками руководителями подкомиссий организуется экспертиза представленных карт результативности педагогической деятельности и самоанализа педагогами мультимедийной презентации учебного занятия или видеоурока. Карта результативности педагогической деятельности до начала второго этапа экспертизы должна быть представлена на бумажных носителях за подписью руководителя образовательного учреждения. Материалы для очного этапа представляются работником в подкомиссию не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения очной экспертизы. На основании результатов оценивания карты результативности педагогического опыта и видеоурока или мультимедийной презентации экспертная группа готовит экспертные заключения для подкомиссии с рекомендацией о присвоении или не присвоении педагогическому работнику первой квалификационной категории.\ Если работник не прошел один из этапов аттестации в установленном графиком порядке, или нарушил процедуру представления документов, то считается, что он не прошел процедуру аттестации в целом. Президиум Аттестационной комиссии принимает решение о результатах аттестации.
Организация и проведение аттестации педагогических работников Цель
Организация и проведение аттестации педагогических работников Цель
Комментариев нет:
Отправить комментарий